Заработок500

Форум о заработке в интернете.

Reklama
Бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Счетчики
Яндекс.Метрика Seo анализ сайта

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

World of tanks самая лучшая для меня игра

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Здравствуйте! я играю в игру World of Tanks уже три года и мне очень понравилось, детализированные танки, очень много веток развития танков, миллионы игроков, а самое главное там можно познакомиться, вступить в кланы, создавать роты, или найти друзей.-есть премиум машины, играйте не пожелеете. Всем удачной игры. регестрируйтесь играйте. выгрывайте!

Посмотреть профиль
Я тоже играла в эту игру, а потом и в Танки Онлайн.
Мне больше нравится Танки Онлайн, может потому что она онлайн в браузере и ее не нужно скачивать на комп. У меня много друзей которые играть и в WoT и в Tanki Online одним одно другим другое. Обе игры очень классные и интересные и каждой свои плюсы. Советую поиграть в обе и самому выбрать какая вам больше подходит. Всем удачи и раодости Very Happy

Посмотреть профиль
При всей моей склонности к играм подобного характера + увлечение квестами детективными (отсюда мой логин в общем-то) я вот опасаюсь начинать играть в Танки (самые разные). Слышала очень много мнений, что эта игра затягивает просто не по деЦЦки и тогда в ход пойдут нереальные траты средств на протяжку своих танков и прочие фишки.

Потому вопрос к тем, кто в этой теме:
А действительно всё так и есть для удачной игры и рейтингов в этих играх?

Посмотреть профиль