Заработок на чтении писем в интернете
сервисы платных рассылок
Почтовые рассылки
Среди огромного количества способов заработка в интернете, заработок на письмах отличается относительной простотой и доступностью. Для того чтобы зарабатывать на чтении писем, вам не понадобятся никакие специальные знания, ну разве что умение читать.
Сама идея подобного заработка появилась довольно давно. Любой человек, имеющий электронный почтовый ящик, сталкивался с большим количеством так называемого спама, приходящего от неизвестных пользователей. Цель таких почтовых рассылок проста – прорекламировать свой интернет-ресурс, некий продаваемый товар или познакомить с информацией политического толка.
Большинство из нас, увидев в своем электронном почтовом ящике письмо от неизвестного абонента, как правило, тут же отправляют его в корзину, даже не читая. Кто-то открывает такие письма, но видя явный его рекламный характер, отправляют его в том же направлении. И лишь единицы удосуживаются прочитать послание до конца, в надежде увидеть там некую полезную информацию. Между тем, почтовая рассылка рекламы стоит ее заказчикам немалых денег и вполне естественно, что они надеются на то, что ее прочитает как можно большее число получателей.
сервисы платных рассылок
Почтовые рассылки
Среди огромного количества способов заработка в интернете, заработок на письмах отличается относительной простотой и доступностью. Для того чтобы зарабатывать на чтении писем, вам не понадобятся никакие специальные знания, ну разве что умение читать.
Сама идея подобного заработка появилась довольно давно. Любой человек, имеющий электронный почтовый ящик, сталкивался с большим количеством так называемого спама, приходящего от неизвестных пользователей. Цель таких почтовых рассылок проста – прорекламировать свой интернет-ресурс, некий продаваемый товар или познакомить с информацией политического толка.
Большинство из нас, увидев в своем электронном почтовом ящике письмо от неизвестного абонента, как правило, тут же отправляют его в корзину, даже не читая. Кто-то открывает такие письма, но видя явный его рекламный характер, отправляют его в том же направлении. И лишь единицы удосуживаются прочитать послание до конца, в надежде увидеть там некую полезную информацию. Между тем, почтовая рассылка рекламы стоит ее заказчикам немалых денег и вполне естественно, что они надеются на то, что ее прочитает как можно большее число получателей.